Написать Flex-y
!
Написать Flex-y
..:: Navigation ::..

:: Главная
:: Flex zone
:: Команда ITS
:: Граффити галереи
:: Статьи
:: Журнал

:: Файлы
:: Hip-hop zone
:: Наши пранки
:: Все новости
:: Граффити ссылки

:: Гостевая
:: Форум
:: Чат




..:: Can TWO ::..

4 апреля 2005 года. Я нахожусь в отеле в Нью-Йорке, месте рождения явления, которое захватило меня 22 года назад и не отпустило до сих пор. Со мною ATOM SMASH KENT and DASH. В Нью-Йорке у нас дело. У Нью-Йорка свою потрясающая атмосфера, которую сразу чувствуешь, только прилетев в аэропорт. Побывав в Нью-Йорке однажды, понимаешь, почему развитие культуры начиналось здесь, влияя на музыку, танец и искусство.

Для меня все началось в 1983 году в Budenheim`e, Germany. Это была моя первая ночная работа. Только черная и серебряная краска. В следующие пару лет я много оформлял и бомбил, путешествуя по Германии. Кроме того, мы начали заниматься брейком. В результате нас стали приглашать на различные фестивали в разные страны Европы, а затем и в мира. Если, кто-нибудь спросит, как достичь такой популярности, на это есть только один ответ: постоянность и путешествия.
Путешествия в другие страны. Не имеет значения, приглашали меня или нет, меня всегда подталкивала моя человеческая природа и граффити. Просто это великий опыт встречать людей из других стран, которые отдают себя и свои жизни той же страсти, что и ты.
Постоянность - это то, чего не хватает многим граффитчикам в наши дни. Вложить себя во что-то на долгий период времени. Я никогда по настоящему не доволен своей работой. Возможно в первую секунду, но когда я начинаю присматриваться, то всегда нахожу детали, которые я мог сделать лучше или по-другому. Мне кажется, это хороший способ совершенствоваться, по крайней мере, с точки зрения качества.

Жизнь, в целом, – это постоянные события и происшествия, отражающиеся так же и на граффити. Имена приходят и уходят. Кто может сказать, что знает все, что происходит на граффити сцене. Для каждого граффитчика история начинает существовать с момента, когда он сам начал рисовать. Все, что происходило до - неясно, недостижимо, неуловимо. Поэтому важно знать историю граффити в целом, а особенно историю граффити своего города.
Кто может точно сказать, когда и где появились первые тэги и куски? Кто первый прибавил стрелочки к буквам и все такое? На этот счет много различных мнений. Несмотря на все несодержательные книги о граффити, надеюсь, кто-нибудь по настоящему исследует эту часть истории. Должно быть стремление знать, что происходить с вашим хобби (или даже идеологией).
У каждого должно быть свое собственное мнение и отношение к граффити. Моё - это, что кусок должен всегда круто смотреться, пусть даже и двухцветный. В конце концов, у каждого своя жизнь и свои правила. Самый оригинальный стиль рисования - это Нью-Йорк 80-х до конца эры трэйнов в конце 80-х годов. Для меня это факт. Я могу понять человека, который думает по другому, но мне кажется теперь это уже не граффити, все просто.

Новые идеи, как у DELTA и DAIMа, важны, без вопросов. Но я считаю, что граффити и бомбинг должны существовать отдельно. Проблема в том, что уличное искусство само проникает на граффити сцену. Бомбинг – это не продолжение граффити, в бомбинге нет ничего общего с искусством шрифтов. Я не хочу отрицать искусство улиц, но мне всегда жалко, когда граффитчик превращается в бомбера. Сапожник должен соваться в граффити в последнюю очередь.
Я не хочу, что бы меня воспринимали как абсолютного граффитизацикленного фанатика, отрицающего все новые стили и влияния. Но когда дело касается новых направлений (как дизайн игрушек) или новых технологий(компьютерных программ), надо использовать их для поддержания классического граффити различными путями и конечно же помогать граффити существовать дальше с этими новыми направлениями.

Возмущения, которые вы всегда слышите в отношении Old School`a: <Эти куски всегда выглядят одинаково. Никакого развития за последние годы….>, надо принимать такие слова, как комплимент. Это значит, вы нашли свой стиль и не можете быть спутаны с кем-либо из огромного количества райтеров наших дней. Пару лет назад мы с LOOMIT из Швейцарии оформляли гаражную стену. Мы поменялись именами, он делал CAN2, а я рисовал LOOMIT. Было бы обидно, если бы никто это не заметил. Это бы означало, что у нас нет своего личного стиля и мы легко заменяемые.
Представьте, что BOMBER рисовал бы как DARE, или DARE как QUIK, QUIK как DAIM. Это просто было бы не аутентично, не по-настоящему. Все эти люди, включая и меня, нашли свой путь. Надо всегда сохранять свою индивидуальность и стараться выделяться из масс. Конечно, если это не классический райтинг, тогда индивидуальность - это второе.
Для меня самое важное за всю мою 22 летнюю карьеру райтера - это приглашение в UA (United Nations) от SEEN`а. В моем собственном развитии стиля он оказывал на меня влияние (как и половина мира, наверно). Спусти годы, пришли новые влияния из Нью-Йорка, Дании, Франции и Голландии. Одновременно со стилем, я работал и над своим характером. Познать себя. Мое мнение, это единственный способ найти свой собственный стиль. В начале каждый байтит, это факт. Главное, не ловить себя на этом. Даже многие райтеры байтят, и очевидно, что это лишь во вред. Если начать размышлять, кто у кого байтит, я не смогу закончить. Взгляните на разные течения и темы граффити, и вы увидите тенденции, которые появляются и остаются. Но всегда были отдельные райтеры и команды, которые вводили эти тенденции, а другие просто следовали им.

Другая большая часть граффити – это журналы и Интернет. В этом я отдаю предпочтения StyleFile, который, я считаю, является лучшим и наиболее важным журналом. Не было бы хуже, если бы в нем не было столько street art`a. Как я уже говорил, street art для граффити журнала - ничто. Для него это плохое место, так же как и для снимков королевских особ в таком журнале.
Интернет так же оказывает большое влияние на граффити сцену во всем мире. Без Интернета было бы больше индивидуальных стилей. До появления Интернета было возможно создать стиль для определенной страны. Теперь уже нет. Судите сами хорошо это или плохо.
Пять лет назад я основал лейбл одежды Stick Up Kids. Я стремился распространить свое имя иным способом, чем стенами, поездами, видео или фотографиями. Это была еще и дополнительная возможность заработать себе на жизнь. Эйфория, которая была в начале и подталкивала к новым действиям, сменилась реальностью растущего хип-хоп магазина. В начале было сложно позиционировать себя с крупными лейблами, которые были вокруг все время. Поэтому я уверен в своем будущем. Посмотрим, куда это меня приведет.


| обсудить на форуме | 22.04.06 | добавил: Flex | оригинал: www.balonov.net |
На главную Гостевая Форум Чат Все новости
Hosted by uCoz